aboutus

Foshan Nuotian Furniture Co.,Ltd

Foshan Nuotian Furniture Co.,Ltd Foshan Nuotian Furniture Co.,Ltd Foshan Nuotian Furniture Co.,Ltd Foshan Nuotian Furniture Co.,Ltd
1 2 3 4
Вид бизнеса: Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
Продавец
Другие
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Количество сотрудников: 100~200
Годовой объем продаж: 5000000-10000000
Год основания: 2009
Экспорт ПК: 90% - 100%
О нас
Введение

CO. мебели Foshan Nuotian, Ltd гибкая и живая компания. Установленный в 2009, имейте 12 лет опыта индустрии. И наше дело все еще гремит, мы имеет 3 бренда «офисной мебели мебели Nuotian», «Grandwill», и» Weup офисная мебель «.
Наша фирма обеспечивает профессиональный и качественный гарантированный специализировать в дизайне, научных исследованиях и разработки, продукции и распределении высоких и средних офисной мебели и вращающееся кресло ранга.

История

1. Наша компания основала в 2009, офис нагружая в комнате 2511, финансовый центр Jiuding, Jihua 6road, город Foshan, Гуандун Китай, наша фабрика расположенная в индустрии Shatou Xiqiao, городок Jiujiang, район Nanhai, город Foshan, Китайская Республика.

 

2. Фокус на офисной мебели изготовляя больше чем 12 лет, с брендом 3 «мебели Nuotian», «офисная мебель Grandwill» и   «Офисная мебель Weup». И наше дело все еще гремит. Last year оборачиваемости продаж был 10 миллионов доллары США. Для нашей офисной мебели и других деталей мебели. Наши продукты широко были проданы к заморскому рынку. Соединенные Штаты, Германия, Кувейт, Австралия, Катар, Саудовская Аравия, Объениненные Арабские Эмираты как настолько дальше.


3. С ростом нашего дела, лучше служить наш экспортный рынок .we настройте нашу собственную компанию «CO. таможенной декларации зазора таможен Jiecheng, Ltd «в 2019. И компания снабжения трейлера:  » CO. снабжения Nuotian, Ltd «в 2021.

 

4. С 200 квалифицированными работниками в команде QC личн мастерской .10 для того чтобы контролировать качество. 30 личн для продаж объединяются в команду которые дизайнеры coverd. Руководители проекта. Продажи на экспорт. Обслуживаний после продажи для того чтобы обеспечить профессиональную и быструю поддержку продаж.

 

5. Выставочные залы 3000 M2 для офисной мебели и стульев офиса.

 

6. Мастерские фабрики 10000 M2 для фабрики стула фабрики и офиса офисной мебели меламина.

 

7. Проведенное ISO9001: стандарт 2008.

 

8. Проведенный ANSI/BIFMA X5.1 для стульев офиса.


9. Множественные методы доставки:  Exw/ОБМАНЫВАЙТЕ/CIF или другие условия доставки.

Обслуживание

Наше обслуживание:


Мы направляем продать самое лучшее, самое новое, и важнее всего соотвествовать большую надежду продукта наших клиентов.

В дополнение к обеспечивать качественные продучты, мы также обеспечиваем превосходное обслуживание. Что достигано преданной профессиональной командой, которая остается сфокусированной на обеспечивать самый лучший продукт и услуга независимо от проблем. Это не было бы возможно без поддержки после-продаж, и непрерывных усилий управляемой команды управления. Эта динамика работы вносила вклад в держащ компанию на прогрессивном движении пока имеющ потребности и требования наших клиентов поверх наших приоритетов.



Наша поддержка:


1. С 200 квалифицированными работниками в команде QC личн мастерской .10 для того чтобы контролировать качество. 30 личн для продаж объединяются в команду которые покрыли дизайнеров и руководителей проекта. Продажи на экспорт обслуживаний после продажи для того чтобы обеспечить профессиональную и быструю поддержку продаж.

2. Выставочные залы 3000 M2 для офисной мебели и стульев офиса.

3. Мастерские фабрики 10000 M2 для фабрики стула фабрики и офиса офисной мебели меламина.

4. Наша фабрика была проведена ISO9001: стандарт 2008.

5. Проведенный ANSI/BIFMA X5.1 для стульев офиса.

Выбирающ Nuotian, вы насладитесь наше повышенно-ценным и универсальные обслуживания, это наша вечность обязанности.

Наша команда

Мы имеем профессиональную команду все в этой области, радушные клиенты техника от во всем мире посещения наш вебсайт, и сообщаем нас если вы имеете любые потребности, то мы смотрят, что вперед даем вам хорошие обслуживания!

Контактная информация

aboutus

Foshan Nuotian Furniture Co.,Ltd

Foshan Nuotian Furniture Co.,Ltd Foshan Nuotian Furniture Co.,Ltd Foshan Nuotian Furniture Co.,Ltd Foshan Nuotian Furniture Co.,Ltd
1 2 3 4
Business Type: Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Seller
Other
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
No. of Employees: 100~200
Annual Sales: 5000000-10000000
Year Established: 2009
Export p.c: 90% - 100%
About Us
Introduction

Foshan Nuotian Furniture Co., Ltd is a flexible and vibrant company. Established in 2009, have 12 years of industry experience. And our business is still booming , We have three brands of "Nuotian furniture ", "Grandwill office furniture", and " Weup office furniture ".
Our firm provides professional and quality guaranteed specializing in the design, research and development, production and distribution of high and middle grade office furniture and swivel chairs.

History

1. Our company founded in 2009 ,The office  loading in Room 2511,Jiuding financial center, Jihua 6road,Foshan city,Guangdong China, our factory located in Shatou Xiqiao Industry ,Jiujiang Town ,Nanhai District, Foshan City, P.R. China  .

 

2. Focus on office furniture manufacturing more than 12 years , with three  Brand of  " Nuotian furniture  ", " Grandwill office furniture " and   " Weup office furniture " . And our business is still booming  . The sales turnover last year's was 10 million US dollars. For our office furniture and other furniture items .Our products have been wide sold to overseas market. The United States, Germany, Kuwait, Australia, Qatar, Saudi Arabia, United Arab Emirates as so on .


3. With the growth of our business, In order to better serve our export market .we have set up our own customs declaration company "Jiecheng  customs Clearance co., Ltd “ in 2019. And trailer logistics company :  " Nuotian Logistics Co., Ltd "  in 2021.

 

4. With 200 skilled staffs in workshop .10 personals  QC team to control the quality . 30 personals for Sales team which coverd Designers . Project managers .Export sales. After sales service to provide professional and quick sales support.

 

5. 3000 M2 showrooms for office furniture and office chairs  .

 

6. 10000 M2 factory workshops for melamine office furniture factory and office chair factory .

 

7. Passed ISO9001:2008 standard.

 

8. Passed ANSI / BIFMA X5.1 for office chairs.


9. Multiple Delivery methods :  Exw / FOB / CIF or Other delivery terms.

Service

Our  Service :


We aim to sell the best, the newest, and most importantly to meet the high expectation's  of product of our customers.

In addition to providing quality products, we also provide excellent service. Which is achieved by a dedicated professional team, which remains focused on providing the best product and service regardless of challenges. This wouldn’t be possible without the after-sales support, and the continuous efforts of a driven management team. This work dynamic has contributed to keeping the company on a progressive movement while having our customers’ needs and demands on top of our priorities.



Our support :


1. With 200 skilled staffs in workshop .10 personals QC team to control the quality  . 30 personals for Sales team which covered Designers and Project managers. Export sales After sales service to provide professional and quick sales support .

2. 3000 M2 showrooms for office furniture and office chairs.

3. 10000 M2 factory workshops for melamine office furniture factory and office chair factory.

4. Our factory have been passed ISO9001:2008 standard.

5. Passed ANSI/  BIFMA X5.1 for office chairs.

Choosing Nuotian, you will enjoy our value-added and one-stop services, it is our duty forever.

Our Team

We have professional technician team all in this area, welcome customers from all over the world visit our website, and inform us if you have any needs, we are looking forward to give you good services!

Contact Details